Курорт в Японии рекламирует своего конкурента, пострадавшего от землетрясения

Японский курорт Бэппу, известный своими термальными источниками, проводит рекламную кампанию в пользу своего главного конкурента — города-курорта Кусацу, пострадавшего от землетрясения в январе. После землетрясения в Кусацу резко снизился поток туристов.

Как пишет на своей странице в соцсети Twitter пользователь Максим Крылов, на официальном сайте Бэппу появился слоган «Кусацу — лучший бальнеологический курорт Японии». На плакате, которым Бэппу сопровождает свою рекламную компанию, написано: «Сейчас надо ехать не в Бэппу, а в Кусацу».

Как сообщили представители курорта Бэппу в обращении к бывшим конкурентам, «мы продолжим соперничать, когда у вас всё будет хорошо. Сейчас мы с вами».